Что такое “Бирюзовая карта”? И как ее можно приобрести ?

Turquoise Card/Бирюзовая карта является революционной практикой, которая дает преимущественное право на гражданство и бессрочное разрешение на работу иностранцам, которые вкладывают свои инвестиций или приобретают недвижимость в Турции и дает право на вид на жительство для их супругов и детей-иждивенцев. Иностранные инвесторы, которые вкладывают основной капитал  в Турции; иностранные инвесторы, которые покупают недвижимость в Турции и регистрируют  эту недвижимость в регистрационном отделе с аннотацией того, что не будут продавать недвижимость в течение трех лет; иностранцы, которые обеспечивают занятость определенного числа людей в их бизнесе, иностранные инвесторы, которые не снимают свои деньги в банке в течение трех лет и иностранцы, которые вкладывают деньги в государственных инвестиционных инструменты, которые не будут изыматься в течение определенного периода,  имеют право на подачу и получение  Бирюзовой карты/ Turquoise Card.

 БИРЮЗОВОЙ КАРТЫ

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА БИРЮЗОВОЙ КАРТЫ/TURQUOISE CARD?

Новая система выдачи разрешения на работу, так называемая Turquoise card  / Бирюзовая карта, создана для того, чтобы привлечь квалифицированный рабочий труд, поддерживающий развитие Турции, готовый обеспечить вклад в научно-техническое развитие и инноваций с его профессиональным опытом.

Turquoise card / Бирюзовая карта будет предоставлена иностранцам в соответствии с международной политикой рабочего труда, чья заявка будет признана в соответствии с принципами и процедурами, установленными Министерством Труда Турецкой Республики, развиваемой в соответствии с образовательным уровнем, профессиональным опытом, вкладом в науку и технику, эффект их деятельности или инвестиций в Турции в национальную экономику и уровень занятости.

 Бирюзовая карта первые три года будет выдана  в качестве переходного периода.

Министерство труда, в течение указанного переходного периода, будет контролировать процесс, запрашивая информацию и документы с работодателя, в отношении  деятельности, осуществляемой иностранцом.

По истечению трехлетнего переходного периода, в соответствии со статьей 16, Tuquoise card /Бирюзовая карта будет изменена на постоянную карту Tuquoise. Подача на переход с временного на постоянную «Бирюзовую карту» должна быть осуществлена  в течение ста восьмидесяти дней до истечения переходного периода. Любая подача на переход с временной  на постоянную карту по истечению переходного периода будет отклонена и «Бирюзовая карта» автоматически становится недействительной.

Сертификат предоставляемый  супругу/е иностранца и ребенку (детей) обладателя  бирюзовой карты может быть использован в качестве вида на жительство, который указывает, что владелец сертификата является родственником иностранца бирюзовой карты.

Иностранец обладатель Turquoise карты  имеет право на осуществление прав, предоставляемых Трудовым Кодексом.

Бирюзовый карта будет выдана с переходным периодом в 3 года.

Ресурс: Закон "О международной рабочей силе" № 6735

КАК ПОДАВАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ БИРЮЗОВОЙ КАРТЫ/TURQUOISE CARD?

Инвесторы: Согласно инвестиционной суммы указанной на 2017 год
Владельцы недвижимости: Иностранцы, которые приобрели или приобретут жилье в размере суммы, указанной Министерством
Квалифицированные Иностранцы: Благодоря оценночным баллам
Иностранцы могут подавать эти заявки только через «Уполномоченные посреднические институты”.

Обновление совсем скоро...

Почему Бирюзовая Карта?

Быть гражданином Турецкой Республики
Население страны составляет 80.000.000
Откройе мир находясь в Турции
Поспешите приобрести недвижимость!
Долой визу !
Турция станет одной из крупнейших экономик в мире в 2023 году.
Турция выполнила все условия, представленные Европейским Союзом 5 лет назад.
Стать гражданином Турции и иметь турецкий паспорт!
Постройте свое будущее!
Инвестируйте в свое будущее!
30 миллионов туристов посещают Турцию каждый год!
Крупнейшие компании мира находятся в Стамбуле.
Каждый свободен в своей жизни
Инвестиционные возможности
Откройте компанию в Турции и ведите торговлю по всему миру.

Подача на Бирюзовую карту/Turquoise Card: Пожалуйста заполните форму для Бирюзовой Карты/ Turquoise Card и вы узнаете первыми самые последние новости и обновления


Сменить язык
   Residence Permit, Work Permit  

Важно: Этот тест создан АТА КУРУМСАЛ ДАНЫШМАНЛЫК  и это не официальная заявка. Подача на Бирюзовую карту/ Turquoise Card  будут осуществлены уполномоченными посредническими учреждениями.  Подача заявки на бирюзовую карту/ Turquoise Card  еще официально не вступила в силу.

Share Us!
Facebook
Twitter
Google+0
Pinterest0
Linkedin0
GMail

What ıs Turquoıse Card? And who can get ıt?

Turquoise Card is a revolutionary practice which gives privileged citizenship right and indefinite work permit to foreigners who buy a house or make an investment in Turkey and gives residence permit to their spouses and dependant children. Foreign investors who make a fixed capital investment in any mount in Turkey, foreign investors who buy a real estate in Turkey and register this real estate in Title Deeds Office with an annotation not to be sold for three years, foreigners who provide employment to certain number of people in their business, foreign investors who do not withdraw their money in the bank for three years and foreigners who invest in state investment instruments not to be withdrawn for a certain period shall have privileged Turquoise Card.

Turquoise card

WHAT IS TURQUOISE CARD SYSTEM?

A new and facilitated employment permit system, called Turquoise card, is designed to bring in Turkey qualified foreign labor force which will make investments supporting development of Turkey, provide contribution to scientific and technological development and innovation with its professional experience and distinguished in any strategic importance field.

Turquoise card will be granted in line with the international labor force policy to foreigners whose application will be found appropriate in accordance with the principles and procedures set forth by the Ministry and opinions of the Advisory Board of International Labor Force Policy developed according to their educational background, professional experience, contribution to science and technology, effect of their activities or investments in Turkey to national economy and employment rate.

Turquoise card will be given for 3 years as a transition period.

The Ministry of Labor will, during the said transition period, supervise the process by requesting information and documents related to the activities carried out from the employer or the foreigner.

After the transition period of three years, accordıng to the Article 16, the transition card will be transformed to the permanent Tuquoise card. This transform application shall be made within one hundred and eighty days before the transition period expires and in any case prior to expiry of the transition period. Any application made for removal of the transition period record after completion of such term shall be rejected and the Turquoise card will be invalid.

A certificate is granted to the foreigner’s spouse and child(ren) of turquoise card holder may be used as residence permit, which shows that the certificate holder is a relative of the foreigner holding a turquoise card.

The foreigner holding a Turquoise card is entitled to exercise the rights granted by the permanent right of labor as regulated by this Law.

Sources: International Labor Force Law No. 6375

HOW TO APPLY FOR TURQUOISE CARD?

Investors: According to investment amount determined for 2017
Real Estate Owners: Foreigners who have purchased or will purchase house in the amounts specified by the Ministry
Qualified Foreigners: With Scoring System
Foreigners may submit these applications only through “Authorized Intermediary Institutions”.

To be updated…

why the Turquoıse Card?

Be a citizen of the Republic of Turkey
Population of the country is 80.000.000
Open up to the World from Turkey
Hurry, buy property!
No visa!
Turkey will become one of the largest economies in the World in 2023.
Turkey has fulfilled all the conditions required by the European Union 5 years ago.
Being a Turkish citizen and having a Turkish passport!
Build your future!
Invest in your future!
30 million tourists visit Turkey each year!
World’s largest companies are in İstanbul.
Everyone is free in their life
Investment opportunities
Establish a company in Turkey and trade throughout the world.

Turquoise Card Application: Please fill in the form below for eligibility test and you will be first to know the recent news and updates..


Change languange
 Residence Permit, Work Permit  Residence Permit, Work Permit  

Important: This test is created by ATA Kurumsal Danışmanlık A.Ş. and it is not official application. Turquoise Card applications will be made by authorized intermediary institutions. Applications have not started yet, because the Application Regulations of the International Labour Law No 6735 has not been issued yet.

Share Us!
Facebook
Twitter
Google+0
Pinterest0
Linkedin0
GMail