Учреждение филиала в Турции

Если иностранная компания желает открыть офис на территории Турции, они должны назначить адвоката, который проживает в Турции (у которого имеется вид на жительство) и обратиться в в Министерство промышленности и торговли Главного управления по вопросам внутренней торговли наряду с ниже перечисленными документами

  1. Ходатайство (должно быть подписано уполномоченым лицом компании или доверенным. В случае со вторым, тогда необходимо предоставить оригинал или нотариально заверенную копию довернности прикрепленную к ходатайству. Налоговый номер должен быть тоже указан. В ходатайстве должно быть указано название компании, уставной капитал, дата начала работы и область деятельности (код КВЭД) филиала а также, что ответственность будет лежать на подписавшем в случае выявления, что данная информация не соответствует действительности.
  2. Уведомление(декларация) об открытии филиала (4 копии)
  3. Декларация регистрации в Торгово-Промышленной Палате (должно быть подписанно уполномоченными лицами и должны быть прикреплены фотографии учредителей на декларации.
  4. Действующие документы о регистрации фирмы и договор (устав) фирмы ( Все вышеперечисленные документы должны быть апостелированы или заверены в стране своего происхождения нотариусом, Консульством Турции либо Министерством иностранных дел в Турции, официально заверены/апостилированы и переведены на турецкий язык
  5. Резолюция компании об открытии филиала оформленный уполномоченными лицами компании ( Данные документы должны быть заверены в стране своего происхождения нотариусом, Консульством Турции либо Министерством иностранных дел в Турции, официально заверены/апостилированы, переведены на турецкий язык и нотариально заверены. ( 4 копии)
  6. Декларация, подписанная уполномоченными лицами ( оригинал и перевод на турецкиий язык) В декларации должна быть указана следующая информация: название компания, открывающей филиал, область деятельности, вид и сумма капитала, дата открытия филиала, регистрационный номер, необходимо указать какое законодательство распространяется на фирму, является ли членом Европейского Союза или нет, вебсайт компании, название филиала, капитал и адрес филиала; имя, идентификационный номер и место проживание лица, который будет представлять филиал судах, частных и государственных органах. (3 копии)
  7. Доверенность предосавленная компанией в пользу постоянного представителя, назначив полное представительство и подотчетность. Настоящий документ должен быть апостилирован или нотариально заверен в Турецком консульчтве и переведен на турецкий (4 копии)
  8. Образец подписи уполномоченного представителя филиала (2 копии).
  9. Если представитель филиала является Турецким гражданином, нотариально заверенное удостоверение личности, если нет , то нотариально заверенный паспорт иностранного представителя филиала (перевденный на турецкий язык)I Обязательно нужно назначить по крайней мере одного менеджера, который проживает в Турции
  10. Письмо из компетентного органа, которое указывает что компания , которая собирается открыть филиал в Турции выполнила все требования регистрации согласна законам страны и получила необходимые документы для открытия филиала ( переведен на турецкий – 2 копии)
  11. Все документы необходимые для регистрации филиала в стране происхождения
  12. Официальное одобрение со стороны Министерства Промышленности и торговли, при необходимости. .

No Comments Yet.

Leave a comment

*

Share Us!
Facebook
Twitter
Google+0
Pinterest0
Linkedin0
GMail

Opening Branch Office in Turkey

Establishing a Branch in Turkey

If a foreign national company wants to open a branch in Turkey they have to appoint a fully entitled attorney who resides in Turkey (who has residence permit) and apply to Ministry of Industry and Trade General Directorate of Domestic Trade along with the documents below:

  1. Petition (It must be signed either by an authorized signatory under the Company seal or by proxy, if the latter then the original or the notarized copy of the power of attorney is to be attached to the petition. The Tax Office registered must also be indicated.) At the petition, company name, capital, center, commencement date of operation and field of activity (NACE Code) of Branch has to be written and also it has to be written that the responsibility will belong to the signatory of the undertaking in case the determination of given information is not true.
  2. Establishment Declaration Form (4 copies)
  3. Chamber of Commerce registration statement (It should be signed by authorized person or people and photographs of them should be attached.)
  4. Establishment and current status documents showing the registration and current legal status of the company and the Company’s Articles of Association. (The above mentioned documents should either be apostilled or certified by Turkish consulates in the country where the company is registered. The approved documents should be notarized and translated into Turkish).
  5. The Company’s resolution to open a branch and to authorize a representative resides in Turkey. (The above mentioned documents should either be apostilled or certified by Turkish consulates in the country where the company is registered. The approved documents should be notarized and translated into Turkish) (4 copies)
  6. Declaration Form signed by authorities of company (in original and translated in Turkish) The Declaration Form must include the following information: The title of Company, type of corporation, field of activity, type and amount of capital, date of incorporation, registration number, the law subjected to, membership of EU or not, web site of the Company; the title, the capital and the address of branch; name, identity number and place of residence of the person who will represent the branch by all authority at the courts, private and public authorities. (3 copies)
  7. A power of attorney drawn by the Company in favor of its resident representative, assigning full representation and accountability and the original copy of the power of attorney if the authorization given to these people are not specified (The above mentioned documents should either be apostilled or certified by Turkish consulates in the country where the company is registered. The approved documents should be notarized and translated into Turkish) (4 copies)
  8. The signature declarations of the branch representative under the branch title (2 copies).
  9. If the branch representative is a Turkish national, a notarized copy of his ID card, if not, a notarized copy of the passport of the foreign authorized representative (translated into Turkish) (It is obligatory to assign at least one manager who resides in Turkey.)
  10. A letter of the authorized offices that shows that the company, which will open a branch in Turkey, fulfilled all the requirements of registration according to the country’s law system where it was based and got the required documents for establishing the branch. (translated into Turkish) (2 copies).
  11. All the documents that are required for the registration of branch at the country of the company.
  12. The permission letter of Ministry of Industry and Trade or any other public institution, if required.

 

No Comments Yet.

Leave a comment

Share Us!
Facebook
Twitter
Google+0
Pinterest0
Linkedin0
GMail