ИНОСТРАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА (АССОЦИАЦИИ, ФОНДЫ И НПО)

payroll-outsource

В соответствии со статьей 5 Закона no.5253 об ассоциации Закона, "Иностранные ассоциации могут осуществлять свою деятельность; сотрудничать и открывать представительства или филиалы, или присоединиться  к существующим ассоциациям или высшим комитетам в Турции с разрешения Министерства внутренних дел и консультации Министерства иностранных дел. "

Открытие филиалов или представительств является наиболее распространенным способом для деятельности иностранных Организации Гражданского Общества  (ОГО) (включая НПО). Ниже вы можете найти общие документы, необходимые для открытия иностранных представительств и филиалов.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ФИЛИАЛЫ

  1. Апостилированный устав иностранной ОГО на языке оригинала
  2. Нотариально- заверенный турецкий перевод цели и деятельности оригинального устава Иностранной Организации Гражданского Общества (Утверждение турецкого консульства в соответствующих странах принимается)
  3. Соответствующее постановление с указанием лиц, уполномоченных в качестве представителей в Турции компетентным органом иностранного ОГО

Представительства могут быть созданы одним человеком, который отвечает за осуществление деятельности, представляющие внешнюю ОГО. Представительства не могут регистрировать членов и не могут иметь органы, такие как исполнительный / ревизионной комиссии и общего собрания.

Филиалы могут быть открыты не менее тремя людьми, в течение шести месяцев; филиалы должны регистрировать членов и должны создавать свои органы, такие как исполнительный / ревизионной комиссии и общего собрания.

Все иностранцы, которые будут участвовать в деятельности иностранных НПО должны иметь вид на жительство и разрешения на работу. Во время процедуры открытия, если представитель (и) будет иностранец (ы),  тогда должны быть представлены ВНЖ иностранца с другими необходимыми документами заранее

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЕТИТЕ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ОДЕЛ АССОЦИАЦИЙ

 РУКОВОДСТВО ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ОГО 

СПИСОК ИНОСТРАННЫХ ОГО В ТУРЦИИ

АТА КУРУМСАЛ ДАНЫШМАНЛЫК предоставляет услуги по регистрации ОГО по всей Турции, включая Стамбул, Анкара, Анталья, Измир, Мугла, Бурса и Газиантеп. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращаться к нам.

No Comments Yet.

Leave a comment

Share Us!
Facebook
Twitter
Google+0
Pinterest0
Linkedin0
GMail

FOREIGN CIVIL SOCIETY ORGANISATIONS (ASSOCIATIONS, FOUNDATIONS AND NGOs)

payroll-outsource

As per article 5 of the law no.5253 on Association Law, "Foreign associations may pursue their activities; cooperate and open representations or branches, found associations or supreme committees or join existing associations or supreme committees in Turkey upon permission of Ministry of Interior and consultation with Ministry of Foreign Affairs."

Opening Branches or Representations is the most common act for the operations of Foreign CSOs (including NGOs). Below you may find common required documents for opening foreign Representations and Branches.

REPRESENTATION AND BRANCHES

  1. The  apostilled statute of the foreign CSO in its original language
  2. Notarized Turkish translation of purposes and activities sections of the  original statute of the foreign CSO (Approval of the Turkish Consulate in relevant countries is accepted)
  3. A decree or board resolution stating the people authorized as representatives in Turkey by the competent organ of the foreign CSO.

Representations can be established by one person who is in charge to carry out activities representing the foreign CSO. Representations cannot register members and may not have organs such as executive/ auditing board and general assembly.

Branches can be opened by at least three persons, within six months; branches should register members and should establish their organs such as executive/ auditing board and general assembly.

All foreigners who will be involved in the activities of Foreign NGOs should have residence and work permits. During the opening procedures, if the representative(s) will be foreigner(s), residence permit(s) of this/those foreigner(s) should be submitted with the other required documents beforehand.

FOR MORE INFORMATION PLEASE VISIT

MINISTRY OF INTERIOR DEPARTMENT OF ASSOCIATIONS

APPLICATION GUIDE FOR FOREIGN CSOs

LIST OF FOREIGN CSOs IN TURKEY

LEADING REFERENCES

 

Ata İnstitutonal Consultancy provides the service throughout whole Turkey including İstanbul, Ankara, Antalya, İzmir, Mugla, Bursa and Gaziantep. İf you have any questions, please feel free to contact us.

 

New Related Posts:

REGULATION ON THE EMPLOYMENT OF RESIDENTS UNDER TEMPORARY PROTECTION IN TURKEY

No Comments Yet.

Leave a comment