ЗАЯВКА НА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ТУРЕЦКОГО ГРАЖДАНСТВА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТОРОВ

В новой программе для иностранных инвесторов, Турецкая Республика предоставляет гражданство иностранцам, которые приобрели недвижимость суммой 1 миллион долларов США или открыли/приобрели компанию с уставным капиталом в 2 миллиона долларов или вложили в банки Турции не менее 3 миллионов долларов США с условием того, что они не смогут их снять на протяжении последующих трех лет.

Гражданство сможете приобрести в течении 4 месяцев, без предоставления документа о подтверждении вашего достатка.

Временное условие для всех инвестиций состовляет 3 года. Как только вы становитесь гражданином Турции, вы сможете изять все инвестиции вместе с легальными доходами после 3х лет и ваша семья будет также иметь право на получение постоянного места жительства на протяжении всей жизни.

Вам не обязательно проживать в Турции, чтобы учавствовать в этой программе, вы сможете забрать ваши деньги или продать вашу недвижимость по истечению 3 лет. Ваше Турецкое гражданство останется с вами в течении всей жизни и ваши дети рожденные в Турции приобретут Турецкое гражданство. Кроме того, вам не нужно отказываться от вашего изначального гражданства, чтобы получить Турецкое (действует только для граждан стран, где разрешено двойное гражданство)

ATA Kurumsal Danışmanlık A.Ş. является юридической консультационной компанией с наличием " свидетельства о квалификации ", выданный Турецким институтом стандартов в рамках консультационных услуг. 

Консультационные услуги для иностранцев, которые станут гражданами Турции путем инвестиций в недвижимость.

Либо вы сами выберете недвижимость в которую вы инвестируете, либо сделаете инвестиции в собственность которую мы вам зарекомендуем; если вы воспользуетесь нашими услугами мы осуществим всю юридическую процедуру в Турции под гарантией правительства.

Корпоративная консалтинговая компания АТА предлагает на выбор услугу по поиску недвижимости. В нашей команде находятся профессионалы, которые помогут вам в течении всего процесса, включая все юридические процессы от поиска недвижимости до приобретения имущества.

Во-первых, поделитесь с нами стандартами собственности, которую вы ищете и мы подберем вам наилучшие инвестиционные возможности соответствующие вашим критериям. Мы предложим вам различные варианты недвижимости сообща о физических особенностях, юридическом статусе, соотношение цены и рентабильности. Как только вы определитесь с выбором, мы свяжемся с продовцом и договоримся о встрече на любой удобный для вас день. Мы будет присутствовать вместе с вами в день встречи.

Корпоративная консалтинговая компания АТА выполнит все процедуры юридического характера, тем самым гарантируя что покупка будет совершена без проблем. После того, как продавец примет ваше предложение, мы проверим и подтвердим что недвижимость освобождена от долгов, налоги и экологические сборы будут оплачены, и размеры квартиры соответствуют размерам квартиры указанной в документе подтверждающей о праве собственности. Мы составим предварительный договор купли-продажи, который должен быть подписан до заверения нотариусом и гарантируем, что приобретение имущества надлежащим образом было зарегистрировано.

Наша компания также предоставляет услуги на подачу на турецкое гражданство для иностранцев, которые в настоящее время владеют недвижимостью в Турции. Мы также предлагаем услуги для иностранцев, которые внесут депозит в государственные банки.

Мы предлагаем консультационные услуги в подаче на турецкое гражданство для иностранцев, которые сделали или сделают коммерческие инвестиции в Турции.

Наша компания предлагает услуги в качестве (кандидата) посреднической организацией, уполномоченной Турецкой Республикой в связи с этой программой. Мы хотели бы дать более подробную информацию и специальные возможности и ценовые преимущества для вас в рамках 100% конфиденциальности. Пожалуйста, свяжитесь с нашими офисами в Стамбуле или Анкаре записаться на прием.

No Comments Yet.

Leave a comment

*

Share Us!
Facebook
Twitter
Google+0
Pinterest0
Linkedin0
GMail

Exceptıonal Turkısh Cıtızenshıp

Turkish Citizenship By Investment

 

With the new foreign investor programme, the Republic of Turkey grants citizenship to foreigners who make 1 million dollar property investment in Turkey or found/buy a company with 2 million dollar capital or deposit 3 million dollars in State investment instruments or state banks operating in Turkey provided that they do not withdraw such amount for three years.

Only in four months and you don’t have to declare your wealth.

Time condition for all investments is 3 years. You can be a Turkish Citizen with the condition that you can take back all investments along with legal revenues three years late and your family will also be entitled to lifelong permanent residency in Turkey.

You don’t have to live in Turkey to participate in the programme, you can take back your money along with legal interest or you can sell your property three years later. Your Turkish Citizenship will remain throughout your life and your children will be born as Turkish Citizens. In addition, you don’t have to have to declare alienage from the country you currently have the citizenship (only for countries which allow dual nationality).

Consultancy services for Foreigners who will be a Turkish Citizen by making property investment

Either choose the property you will invest in or invest in the property that we will recommend; if you purchase consultancy services from us, we will carry out all the legal procedure in Turkey under government guarantee.

ATA Institutional Consultancy offers optional Property Search service for finding the ideal property. We have experts who will help you throughout the process for completing all the legal procedure from property search to purchasing the property.

First, tell us what kind of property you are seeking and we will make a comprehensive search to determine the best investment opportunities that match your criteria. We will offer you various property options: we will report physical features, legal status, price and profitability ratio. For the property you like, we will contact the sellers and make appointments for the day or days you want. We will accompany you when visiting these properties.

ATA Institutional Consultancy will carry out all the legal procedure (transfer procedure) to ensure that purchase is completed flawlessly. After the seller accepts your offer, we confirm that the property is free of any debts, taxes and environmental charges are paid and real dimensions of the property match the title deed. We will draw up preliminary sales contract to be signed before the Notary Public and ensure that property purchase is registered properly.

We also have services for transition to Turkish Citizenship for the foreigners who currently have property in Turkey. We also offer services to foreigners who have made or will make investment in state debt instruments and who will deposit money in the state banks.

We offer consultancy services in relation to transition to Turkish Citizenship for foreigners who have made or will make commercial investments in Turkey.

Our company offers services as a (candidate) intermediary organization authorized by the Republic of Turkey in relation to this programme. We would like to give more detailed information and offer special opportunities and price advantages to you within the framework of 100% confidentiality. Please contact our İstanbul or Ankara offices for making an appointment.

No Comments Yet.

Leave a comment

Share Us!
Facebook
Twitter
Google+0
Pinterest0
Linkedin0
GMail