О нас

О КОРПОРАТИВНОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ АТА

about-1

Корпоративная консалтинговая компания АТА была основана в 2002 году с его успешной историей и видением регионального лидера в секторе услуг, нашла свое место среди самых надежных консалтинговых фирм в Турции.

Корпоративная консалтинговая компания ATA в основном предоставляет услуги в пяти секторах, включая Консалтинг, IT Media, Спорт и Отдел кадров. Помимо вышеперечисленных услуг, Корпоративная консалтинговая компания АТА занимает лидирующую позицию в регионе в сфере спортивной деятельности для людей с ограниченными возможностями.
Помимо этого, эффективность и стиль управления нашей компании направлен на удовлетворение интересов клиента.
Этот подход был разработан не только с целью получения денежной прибыли, но вместе с тем нашего взаимовыгодного гражданского самосознания.
Кроме того, это сознание всегда направлять нас в реализации широкого спектра социальных проектов, которые направлены на развитие Турции.

В нашей области обслуживания, Корпоративная консалтинговая компания ATA осознает свои обязанности и действует с видением того чтобы быть лидером и образцом для сообщества и внести свой вклад в национальную экономику и национальную политику занятости населения. Наша социальная стратегия заключается в реализации проектов, которые улучшат благосостояние общества, экономическую, культурную, социальную и экологическую устойчивость развития.

Предоставляя эксклюзивные услуги более 1200 корпоративным клиентам и более 1500 индивидуальным клиентам , Корпоративная консалтинговая компания ATA дифференцирует себя , тем самым предлагая своим клиентам динамичный персонал, высокие технологии и качество услуг. Корпоративная консалтинговая компания ATA направлена на повышение качества своих услуг не только в пределах Турции, но и на региональном и глобальном уровне. Корпоративная консалтинговая компания ATA в особенности действует с видением в перспективе стать региональным лидером в сфере услуг.

отличительные черты компании

1
НАДЁЖНОСТЬ

Основным приоритетом в бизнесе является надежность. Клиенты, как обычно, желают доверять организациям. Таким образом, нашей основной целью является Надежность и по нашему мнению, надежность отражает нашу сильную сторону, точность, способность и характер.

2
УВАЖЕНИЕ

Мы очень чувствительны и с уважением относиться к нашим клиентам. Должность, звание, возраст, пол или любые другие характеристики  не являются отличительной особенностью для нас. Наша позиция всегда в пользу профессионального уважения и вежливости.

3
ПРОСТОТА

Наша главная цель заключается в том, чтобы упростить жизнь нашим клиентам. Поэтому, мы предпочитаем держаться подальше от сложных, трудоемких процессов, сосредоточив внимание на точности и аккуратности.

Share Us!
Facebook
Twitter
Google+0
Pinterest0
Linkedin0
GMail

About

About the Ata Instıtutıonal Consultancy

about-1

Ata Institutional Consultancy was founded in 2002. With its successful history and its vision of becoming regional leader within the service sector, Ata Institutional Consultancy has clearly found its place among the most reliable consulting firms in Turkey.

Behind its success, Ata Institutional Consultancy’s efficiency and customer oriented management style plays a very important role. This approach has been developed not only through monetary profits, but also together with our mutually beneficial institutional citizenship consciousness. Moreover this consciousness always guides us in the realization of a wide range of social responsibility projects focusing on the Development of Turkey.

Within our service areas, Ata Institutional Consultancy is aware of its responsibilities and acts with a vision of being a leader and an example for the community and contribute to the national economy and national employment policies. Our social responsibility strategy is to provide projects that improve the wealth of society and to ensure the economic, cultural, social and environmental sustainability of the development.

Proudly providing exclusive services to over 1200 corporate and more than 1500 individual clients, Ata Institutional Consultancy differentiates itself by offering its clients dynamic human resources, high technology and brand quality. Ata Institutional Consultancy aims to rise value of its brands not only within the boundaries of Turkey, but also at regional and global scale and Ata Institutional Consultancy especially acts with a vision of becoming a regional leader in the service sector.

what we are

1
RELIABLE

Reliability is the priority of the business needs. Clients always wish to trust the organizations. Thus, our central focus is Reliability and according to us, reliability reflects our strengths, accuracy, abilities and character.

2
RESPECTFUL

We are very sensitive about being respected by our clients. Position, title, age, gender or any other differences are not a distinctive feature for us. Our attitude is always in favor of professional respect and courtesy.

3
SIMPLE

Our main goal is to always make life easier for our clients. Thus we prefer to stay away from complex, time-consuming and challenging processes by focusing on right and accurate points.